Порядок и условия возврата товара и средств
Обмен и возврат
На все товары, предоставляется гарантия производителя.
Гарантийные обязательства по дефектному товару на протяжении всего гарантийного срока исполняют сервисные центры производителя или сервисные центры, указанные в гарантийном талоне, которым комплектуется товар.
Срок гарантии определяется производителем. Дата продажи товара является началом гарантийного срока эксплуатации.
• По вопросам осуществления гарантийного обслуживания техники Вы можете обратиться в сервисный центр, адрес которого указан на гарантийном талоне.
• Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
• После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту.
• Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения, магазин производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
Порядок возврата и обмена купленного товара.
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
- ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ
- сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали
- сохранена упаковка товара
- в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Неисправность возникла в первые 15 дней с момента покупки При обнаружении неисправности (возникшей не по причине неправильной эксплуатации) технически сложного изделия в течение первых 15 дней с момента приобретения, потребитель имеет право вернуть товар в магазин. В данном случае:
- в целях установления причины неисправности, назначается независимая экспертиза товара;
- если экспертиза установит, что товар вышел из строя по вине изготовителя, потребитель имеет право на возврат полной стоимости товара, либо на замену товара.
Неисправность возникла более чем через 15 дней с момента покупки
Если неисправность товара возникла в срок, превышающий 15 дней с момента приобретения, то товар подлежит бесплатному гарантийному ремонту в сервисных центрах изготовителя.
Бесплатный гарантийный ремонт.
Бесплатный гарантийный ремонт проводится на протяжении всего срока гарантийного обслуживания товара. Данное положение действует только в том случае, если товар вышел из строя по вине изготовителя.
Гарантийный талон и сайт производителя содержит информацию о адресах и контактных телефонах сервисных центров.
Производитель оставляет за собой право расторгнуть в одностороннем порядке в следующих случаях:
- Гарантийный талон содержит изменения, неразборчивое написание серийного номера товара, даты продажи, либо обнаружено повреждение пломбы.
- При установлении факта настройки, первичной установки изделия лицами, не имеющими специальной квалификации и полномочий на данный вид деятельности.
- При установлении факта, что причиной неисправности товара явилась эксплуатация товара в сфере, не предусмотренной правилами эксплуатации.
- При возникновении механических повреждений, возникших в процессе транспортировки товара (исключением является доставка товара продавцом).
- При возникновении дефектов, вызванных попаданием инородных тел или жидкости внутрь прибора.
- При возникновении дефектов, вызванных использованием расходных материалов, не заявленных в инструкции по эксплуатации.
- При возникновении дефектов, возникших при стечении форс-мажорных обстоятельств.
- При возникновении дефектов, явившихся следствием неисправности системы, в которой эксплуатировалось изделие.
- В случае, если будет доказан факт использования прибора в целях извлечения прибыли.
- В случае, если производился ремонт изделия некомпетентными лицами, с нарушениями норм техники безопасности и требований изготовителя.
Периодическое обслуживание товара, его ремонт или замена запасный механизмов и узлов товара, не предусматривают распространение гарантийных обязательств.
Вышеперечисленные условия соответствуют закону «О защите прав потребителя» и не ущемляют законных прав потребителя.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.
На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 No. 81) введен перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату:
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 No. 1222)
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 No. 1222)
- Парфюмерно-косметические товары
- Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
- Товары бытовой химии (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).
- Мебель бытовая.
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Проверка комплектности и товарного вида.
В момент получения товара в присутствии представителя курьерской службы, необходимо вскрыть упаковку и осмотреть внешний вид и комплектность товара.
Своей подписью на Бланке заказа или Транспортной накладной, Вы подтверждаете, что не имеете претензий к внешнему виду и комплектности товара.
Отнеситесь к этому моменту особенно внимательно, т.к. после приема заказа и подписания Вами соответствующих документов, никакие претензии по комплектности и внешнему виду заказанного и доставленного Вам товара, рассматриваться не будут.
При обнаружении повреждения или пропажи товара или его части, в момент получения заказа должен быть составлен соответствующий акт с указанием претензии (повреждение или пропажа товара или его части) с участием представителя курьерской службы.
Правила возврата денежных средств при оплате картой
При аннулировании оплаченного заказа либо его части вы можете вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на электронный адрес zakaz@portativtv.ru с указанием всех необходимых сведений (номер заказа, причина отказа, дата совершения платежа).
Возврат денежных средств по заказам онлайн, оплаченным картой, производится обратно на карту. Срок перечисления денежных средств 3—15 дней в зависимости от банка-эмитента.
Интернет магазин Portativtv.ru производит обмен и возврат товара, руководствуясь ЗАКОНОМ РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ