31 марта 2017

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами поговорим о новинках на рынке навесных мониторов на подголовник. Рассматриваемыми моделями будут Avis AVS1033T и Ergo ER9L.

Сначала рассмотрим функционал:

Обе модели мониторов в автомобиль имеют DVD-привод, разъем USB, разъем под SD-карту, AV-вход, AV-выход и разъем под наушники. Читают все распространенные форматы.

Касательно DVD-привода хочется отметить, что у модели ER9L DVD-привод расположен вертикально, а у AVS1033T привод расположен в задней части монитора и, для того, чтобы заменить диск, вам необходимо наклонить монитор вперед и тянуться рукой. Это, безусловно, не очень удобно, но, если меняете диск не часто, то его смена не будет вызывать никакого дискомфорта.

Оба навесных монитора обладают идентичным креплением к подголовнику. На наш взгляд, это самое удобное крепление, которое есть на подобных агрегатах. Установить навесной монитор на подголовник c DVD можно буквально за 5 минут! Монитор будет располагаться на уровне глаз (на подголовнике) и пассажиры не будут его никак задевать ногами, что случается с мониторами, где крепление располагает монитор ниже уровня подголовника.

Оба устройства имеют возможность подключения к сети через прикуриватель, либо скрытно, к общей сети автомобиля. Можно обратиться в сервисный центр и буквально за час умелый мастер подключит оба монитора!

Модель AVIS AVS1033T мы бы рекомендовали для установки в автомобили класса «внедорожник», так как там они будут смотреться эффектнее всего.

Что касается модели ERGO ER9L, то данный монитор, на наш взгляд, универсален! Он прекрасно вписывается в интерьер небольшого автомобиля, и очень лаконично смотрится в больших машинах за счет своего компактного размера. Так же, стоит отметить, изящную кожаную отделку данного навесного монитора!

Устройства комплектуются диском с играми и беспроводным джойстиком, так что если наскучил мультик в дороге – всегда можно развлечь себя какой-нибудь игрушкой!

Навесные мониторы AVS1033T и ER9L уже нашли своих первых владельцев и радуют их каждый день! Попробуйте и вы! Купить навесные мониторы на подголовник можно уже сейчас!

31 марта 2017

Новинка в мире потолочных мониторов!

Инновационный мир электроники не стоит на месте, и, время от времени, мы видим на рынке очередной хит инженерной мысли.

Сегодня мы представляем вам автомобильный потолочный монитор ERGO ER173FH! Данный потолочный монитор является абсолютной новинкой на рынке альтернативной техники, так как имеет целый ряд отличий от предыдущих моделей.

Первое, что стоит отметить, это отсутствие DVD-привода, за счет чего достигается минимальная толщина монитора в сложенном состоянии - всего 31 мм!

ERGO ER173FH имеет разъем USB, SD и HDMI. Он способен прочитать информацию с жесткого диска, и вам не нужно придумывать, куда вы будете прятать жесткий диск, ведь кабель под него выводится в удобное для вас место, будь то бардачок или подлокотник.

Второе, что нельзя не отметить, это разрешение экрана - 1920x1080. Полное FULL HD для самой четкой картинки! Угол обзора экрана остался неизменным - почти 180 градусов.

Нельзя не отметить дизайн данного потолочного монитора. Над ним очень хорошо поработали и сделали модель самой стильной среди остальных потолочных мониторов, а контурная подсветка, регулируемая через меню, только добавляет шарма данному монитору.

Потолочный монитор с экраном 17” ERGO ER173FH можно использовать как дублирующий монитор!

Данный потолочный монитор станет отличным решением занимания досуга в длинной дороге для автобусов, миниавтобусов, и прочих машин.

Если экран монитора кажется большим, то есть потолочный монитор ERGO ER156FH, который обладает 15 дюймовым монитором и абсолютно тем же функционалом, что и его старший брат.

Звук в обоих моделях передается через ИК-порт в беспроводные наушники, либо через FM-трансмитер на штатную акустику автомобиля.

Подключите к потолочному монитору ТВ-тюнер, и у вас появится отличный телевизор на колесах! Теперь вы точно ничего не пропустите, отправляясь куда либо!

Автомобильные потолочные мониторы ERGO ER173FH и ER156FH являются отличным решением для вопросов приятного времяпрепровождения, как в дороге, так и во время долгих остановок.

31 марта 2017

Музыка в дороге! Веселье и драйв!

С музыкой по жизни! Именно так сейчас звучит девиз многих из нас! И поэтому мы стараемся окружить себя всевозможными девайсами для воспроизведения любимых композиций. Сегодня мы поговорим с вами о хорошем решении "музыкального вопроса" для вашего железного коня!

И сегодня мы с вами рассмотрим две интересные модели, а именно Boss audio marine MC500 и Lazar Opti MC90.

Обе системы состоят из усилителя и двух динамиков. Динамики имеют крепление на руль и, единственное, что вам остается, это найти место для крепежа усилителя. Динамики для мотоцикла Boss audio marine MC500 и Lazar Opti MC90 имеют практически одинаковую пиковую мощность, 600Вт и 700Вт, но звучание их отличаются друг от друга в связи с рядом отличий.

У системы фирмы Lanzar колонки выполнены в литом алюминиевом корпусе и имеют интересную решетку-гриль. Высокие частоты играются чище, но данная система имеет более низкую максимальную громкость. Так же, стоит отметить, что данная система имеет выносной регулятор громкости и отдельный USB-порт, для подзарядки устройства, с которого вы воспроизводите музыку. Так же, данная система является четырехканальной, следовательно, к ней дополнительно можно поключить еще два динамика.

Колонки на мотоцикл фирмы Boss выполнены из пластика, но это не мешает очень сбалансированному и чистому звуку, на более высокой громкости, чем колонки системы Lanzar. Усилитель данной системы расчитан на две колонки, дополнительно подключить динамики к ней не получится.

Хочется отметить, что у MC500 в усилителе есть разъемы под USB и SD, для воспроизведения любимых композиций, а так же FM-тюнер с большим количеством радиостанций. Очень важным преимуществом данной системы является наличие пульта ДУ, с которого очень легко управлять системой!

Обе системы влага и пылезащищенные, так что ни грязь, ни дождь вам не помеха, можно лететь по дороге и наслаждаться отличным звуком!

Таблица сравнения систем Boss Audio Marine MC500 и Lanzar Opti MC90


31 марта 2017

автокомпрессор По конструктивным особенностям компрессоры для накачки автомобильных шин делятся на поршневые и мембранные (вибрационные).
Работа поршневого компрессора основана на сжатии воздуха при помощи поршня, который приводится в движение при помощи кривошипно-шатунного механизма. Существует мнение, что поршневые компрессоры характеризуются большей производительностью в сравнении с компрессорами мембранного типа, но в действительности это не всегда так. Поршневые компрессора для быстрого нагнетания воздуха должны быть оборудованы цилиндрами большого объема, что соответственно сказывается на их весе и размерах. Поэтому сказать, что данный вид компрессоров имеет большую производительность однозначно сказать нельзя. В данной категории компрессоров лучшими являются те, в которых шатун поршня установлен непосредственно на валу двигателя, а не через переходные элементы, изготовленные из пластика.
Одним из минусов таких компрессоров является нагрев при продолжительной работе, вызванный трением поршня о цилиндр, а также нагревом воздуха при сжатии. Так что после 15-20 минут работы ему следует предоставить время для остывания. Еще одним минусом является пыль, которая попадет в цилиндро-поршневую группу из-за отсутствия у большого количества моделей воздушного фильтра, что приводит к снижению производительности. Комплект «поршень-цилиндр» после поломки ремонту и восстановлению не подлежит.
Конструкция мембранного компрессора в корне отличается от поршневого. Накачивание здесь осуществляется с помощью резиновой мембраны, которая осуществляет возвратно-поступательные движения. Преимуществом данного типа компрессора является малое количество трущихся деталей, что влияет на время его безотказной работы. Основная деталь, которая может выйти из строя, это диафрагма, но она легко поддается замене. Использование резиновой диафрагмы затрудняет использование вибрационного компрессора в холодное время года из-за увеличения жесткости резины.
Давление, выдаваемое мембранным компрессором, имеет ограничение четыре атмосферы, что обусловлено возможностями резиновой диафрагмы. Но так как давление в шинах всех современных автомобилей варьируется от 1,8 до 3 атмосфер, то этого вполне достаточно для подкачки шин легкового автомобиля. Так что для накачки шин грузовиков или внедорожников лучше подойдет поршневой компрессор.
Главной характеристикой компрессора является его производительность, которая указывается в технических характеристиках. Единицей измерений производительности компрессора являются литры в минуту. Так, например, производительности в 30-40 литров в минуту будет достаточно для быстрой накачки шин любого легкового автомобиля, диаметр шин которого 13-14 дюймов. Для грузовых автомобилей и внедорожников следует выбирать автокомпрессор с производительностью около 50-70 л/мин.
Еще одной важной характеристикой компрессора является максимальное рабочее давление, которое может доходить до 8 атм. Но уделять слишком много внимания максимальному давлению не стоит, так как заявленные в технических характеристиках данные не всегда соответствуют действительности, а особенно, если вы хотите выбрать модель подешевле.
Также при выборе компрессора следует обратить внимание на наличие манометра, он может быть как цифровым, так и аналоговым. Цифровой манометр является более практичным и удобным в использовании.
Автомобильные компрессоры могут использовать в качестве источника питания встроенный аккумулятор или питаться от сети вашего автомобиля. Емкости встроенного аккумулятора хватает для полной накачки 2-3 колес. При питании от сети питания автомобиля компрессора хватит на подкачку всех колес, главное запустить двигатель при длительной работе, чтобы избежать разряда аккумулятора.
При выборе автокомпрессора не всегда получится найти модель, которая удовлетворит все ваши требования. Так что главное определиться с тем, для каких целей он вам нужен, и соответственно от этого и отталкиваться при выборе компрессора.

31 марта 2017

В 70-е годы ХХ века на дорогах стали появляться инспекторы движения, снабженные радарами. Примерно в это же время появились и различные виды радар-детекторов. По принципам работы радар-детекторы можно разделить на следующие виды: радар-детекторы, распознающие излучение полицейских радаров и немедленно предупреждающие об этом водителя, и радар-детекторы, глушащие радар, находящийся у дорожных инспекторов.

Активные радар-детекторы


Так чем же отличаются активные радар-детекторы от детекторов обычных? Отличаются они тем, что при обнаружении и приеме сигнала полицейского радара, радар-детектор начинает блокировать этот сигнал, создавая различного уровня помехи на той же частоте.Причем помехи могут быть разноплановые: заглушающие сигнал прибора дорожного инспектора или искажающие данные измерителя в сторону уменьшения скорости, или, иногда наоборот, увеличивающие показания этой скорости до немыслимых пределов в 500-600 км/ч. Следует отметить, что активные радар-детекторы запрещены во всех странах, в том числе и в России.

Каким образом работает радар-детектор?


При обнаружении сигнала полицейского радара, наш радар-детектор начинает предупреждать об этом специальными световыми и звуковыми сигналами. Как правило, обнаружение сигнала радара патрульной службы происходит задолго до момента, когда автомобиль попадает в зону его действия. По способу питания радар-детекторы делятся на проводные и беспроводные. Проводные антирадары подключаются к электросети автомобиля с помощью специального кабеля. Беспроводные радар-детекторы работают чаще всего от АА батареек или портативных аккумуляторных батарей. Подзарядка беспроводного радар-детектора может производиться либо от электросети автомобиля, либо при помощи домашней розетки. Радар-детекторы и антирадары на батарейках требуют периодической их замены, но весомым плюсом данного типа антирадаров является отсутствие проводов, а значит, возможность выбрать любое место для установки прибора. В качестве самых распространенных беспроводных антирадаров можно привести следующие приборы: Whistler 1776AR, Cobra XRS-R8 12-Band и многие другие. Стоимость беспроводных антирадаров и радар-детекторов обычно на порядок выше, чем стоимость проводных приборов.

Раздельные и встроенные радар-детекторы

Некоторые автолюбители ставят перед собой цель сделать присутствие антирадара в автомобиле менее заметным. Для этих целей как нельзя лучше подходит раздельный радар-детектор. Особенность этого прибора заключается в том, что антенна и блок управления прибора выполнены в виде отдельных устройств, что делает возможным установку прибора в неожиданном месте, например, под капотом автомобиля. Такой тип антирадаров присутствует в линейке практически всех брендов: Escort Passport Qi45 Euro, Cobra RU R7, Sho - Me R-500. Если говорить о встроенных радар-детекторах, необходимо отметить, что приборы такого вида зачастую уступают по функциональности своим традиционным собратьям. Но технологии активно движутся вперед, о чем говорит выпуск Escort Passport IQ.


Антирадар-зеркало и голосовые антирадары


Антирадар-зеркало можно отнести к приборам встроенного типа.Плюс такого антирадара заключается в его незаметности и в то же время удобстве эксплуатации.Из минусов же можно отметить чувствительность такого прибора к температуре окружающей среды. В настоящее время такой прибор можно приобрести за сумму от 14 000 рублей.
Также у автолюбителей в наше время существует возможность приобретения голосового радар-детектора. Он примечателен тем, что предупреждает о радаре инспектора не только световым сигналом, но и дублирует это предупреждение голосом. Например, голосовой радар-детектор Crunch 2160 может выдавать голосовое предупреждение на русском и английском языках.
Подавляющее количество современных радар-детекторов имеют два режимы работы: загородное шоссе и городские условия. Необходимость в этих режимах обусловлена тем, что в городских условиях присутствует более высокий уровень помех, и без соответствующей настройки четкость работы радар-детектора может оказаться под вопросом.
Прогресс неукротимо движется вперед, поэтому очевидно, что вскоре следует ожидать появление огромного количества новинок в этой сфере для автомобилистов.

31 марта 2017

В этой статье пойдет речь о портативной акустике линейки MyVibe. В частности расскажем о моделях Nano, Slim, BassBox и Cube 2.2

MyVibe Nano

У многих людей сложилось мнение, что для того, что бы получить качественное звучание акустики, она должна быть больших габаритов и мощностей. Это далеко ошибочная теория, поскольку при размерах MyVibe Nano всего 100х56x56 мм, компактности динамика в 1,5 дюйма и мощности 2,5 Ватт, включив устройство, вы услышите качественный и громкий звук. Устройство окутано в красивую красно-черную оболочку, которая впечатляет качеством сборки и используемых компонентов. Устройство очень удобно лежит в руке и радует глаз. Понимать что это действительно нано устройство не стоит, потому что есть девайсы и меньших размеров, таким образом производитель, так сказать, тонко намекает на отличное сочетание габаритов устройства и громкости выдаваемой им. Даже на упаковке, в которой было устройство, производитель предупредил, что устройство очень громкое, что не есть меркентиговым ходом, а реальное предупреждение. В функционал устройства входят три вещи: портативное аудио приспособление, радио проигрыватель и обычная колонка для подключения к иным источникам звука. Также у MyVibe Nano есть возможность подключения наушников, что дает возможность использовать устройство как обычный МР3-плеер.
MyVibe Slim
Еще один представитель линейки MyVibe, который не так блистает портативностью при размерах в 175х66x25 мм, но благодаря скругленным формам девайс кажется во много меньшим, если сравнивать с цифрами. Конструкцией и цветовой гаммой MyVibe Slim схож на что-то из пятидесятых, хотя с другой стороны устройство выглядит стильно и по современному. На лицевой стороне гордо красуется сенсорный дисплей, благодаря которому устройство и выглядит современным. Выходная мощность динамиков целых 5 Ватт, что делает девайс, еще привлекательней. Сзади у устройства очень удачно расположился разъем для наушников, кнопки включения и вызова меню, и разъем microUSB, которым можно подключиться к стороннему устройству, а также для подзарядки батареи. Также в устройстве предусмотрена возможность поставить девайс в вертикальном положении на горизонтальную плоскость, благодаря отверстию, в которое втыкается опорная ножка. Еще устройство может проигрывать дорожки с накопителей емкостью до 8 гигабайт. MyVibe Slim обладает теми же тремя функциями, что и MyVibe Nano. В комплект поставки входит кабель USB, опорная ножка, чехол и кабель с штекером minijack с обеих сторон.
MyVibe BassBox
Формы неправильных геометрических фигур придают этой модели неповторимость и вызывает необычайную заинтересованность. Устройство выглядит очень дорого, хотя его ценовой диапазон не поднимается выше 2500 рублей. В устройстве присутствует жидкокристаллический дисплей, подсветку которого можно регулировать. Спереди размещены кнопки управления меню и треками, вызова меню и включения питания. Меню целиком на русском языке и понятно даже ребенку. При проигрывании дорожки, на дисплее отображается вся подробная информация о ней. У MyVibe BassBox предусмотрена возможность носить девайс на запястье или шее, благодаря ушку на правой стороне устройства. Также у товара есть все нужные разъемы для: наушников, карт памяти до 32-х гигабайт, microUSB, и полноразмерный USB. MyVibe BassBox обладает съемным аккумулятором, которого хватает для беспрерывного прослушивания музыки на протяжении 12-ти часов. Его можно заменить на более емкий.
MyVibe BassBox оснащена двумя динамиками (низкочастотным и двухполосным средне частотным), что в сумме с системой супер-бас, дает слушателю незабываемые впечатления. В устройстве предусмотрены будильник, календарь и полноценный диктофон.
MyVibe Cube 2.2
MyVibe Cube 2.2 действительно является ярким представителем настольной акустики. Состоит из двух небольших кубиков, размеры которых всего 57х70х57 мм. Весом в 376 грамм. Никаких лишних входов и разъемов в них нет. Громкость регулируется с помощью небольшого регулятора на шнуре входящего сигнала. Дизайн корпусов колонок строгий и индивидуален. Корпуса колонок эргономичны и вписываются в любой дизайн. Как и в MyVibe BassBox колонки имеют по два динамика (низкочастотные и двухполосные средне частотные), и радуют слушателя прекрасным звучанием и громкостью, что, казалось бы, не свойственно для колонок таких размеров. Эти колонки не требуют для себя установки какого-либо стороннего оборудования, стоит просто подключить их и радоваться изумительным звучанием. Колонки способны проигрывать звуки с любого устройства, в котором есть выход звука под штекер minijack, что делает MyVibe Cube 2.2 нужным в широком диапазоне вариантов использования.

31 марта 2017

медиаплеер IconBIT HD400 IconBIT HD400 – это сетевой FullHD медиаплеер. Он создан на базе нового чипа Sigma Design 8634. Имеет встроенный отсек для жёсткого диска 3.5", поддерживает большинство существующих форматов, обрабатывает видеопоток 1080 р, а также обладает часто обновляющейся прошивкой. Это гарантирует отсутствие типичных проблем, связанных, в первую очередь, с поддержкой форматов и контейнеров, а также производительностью процессора.

Создатели IconBIT HD400 решили эти проблемы – они обеспечили поддержку всех кодеков, контейнеров и вариантов их совмещения. То есть неважно, какими кодеками записаны разные потоки и в какие контейнеры всё упаковано. Если плеер понимает каждый из форматов по отдельности, он воспроизведёт файл полностью.

Список характеристик IconBIT HD400 весьма внушителен:

Характеристики в плане видео:

  • - поддержка высокого разрешения видеофайлов Full HD 1080p;
  • - воспроизведение разных форматов (MPEG-1,2,4, DivX, H.264 и др.) и контейнеров (avi, mpg, mkv и др.);
  • - поддержка видео с камер разных стандартов: HDV, DVD, AVCHD и др., включая форматы DVD, mod, mts, tod;
  • - поддержка файлов с высокой скоростью потока.

Характеристики в плане аудио:

  • - поддержка множества форматов (МКА, MP3, FLAC и др.) и контейнеров (.wav, .wma, .flac и др.) с максимальным качеством звука;
  • - встроенные звуковые декодеры способны выводить звук в режиме стерео на - цифровые и аналоговые выходы;
  • - поддержка многоканального звучания.

Характеристики в плане хранения и перемещения файлов:

  • - возможность копирования информации с носителей HDD, USB, LAN;
  • - хранение информации на встроенном жёстком диске.

Характеристики сетевых возможностей:

  • - встроенный NAS-сервер, поддерживающий файловую систему NTFS и обеспечивающий доступ с компьютера к информации в памяти плеера;
  • - встроенный FTP-сервер, также поддерживающий NTFS;
  • - возможность воспроизведения файлов с UPnP-серверов с поддержкой русского языка.

Другие возможности:

  • - просмотр фотографий в JPG высокого разрешения;
  • - демонстрация – автоматический показ рекламных сюжетов в FullHD-качестве;
  • поддержка большинства форматов, в которых записываются субтитры;
  • воспроизведение образов лицензионных дисков.

Комплектация и внешний вид устройства

Плеер IconBIT HD400 бывает двух видов: HD400DVD с приводом DVD и HD400L без него.

Модель HD400L производитель сопроводил A/V и USB-кабелем и пультом. Компактный корпус прибора был позаимствован у одного из предшественников, так как оказался очень удобным.

На лицевой стороне расположен ЖК-дисплей, основные элементы управления, выход на наушники и порт USB. С обратной стороны расположились аудио- и видеовыходы. Там же находится гнездо внешнего ИК-датчика. У плеера нет аналогового 5.1 аудиовыхода, но это можно исправить, купив недорогой A/V-ресивер.

Встроенного адаптера беспроводной связи производители не предусмотрели, но при желании можно использовать USB-контроллер.

медиаплееры IconBIT HD400

Схемотехника устройства

Как уже упоминалось, плеер собран на базе новейшего чипа Sigma Design 8634. HD400L воспроизводит лицензионные DVD-образы, а его процессор в два раза мощнее предшественника, и это далеко не все его преимущества.

В плеере имеется 65 Мб флеш-памяти, предназначенной для прошивки, и 256 Мб ОЗУ для обработки информации.

Поддержка файловых систем и винчестеров

Поддержка жестких дисков определяется прошивкой, которая у IconBIT HD400 постоянно обновляется. Производитель следит, чтобы устройство поддерживало новые модели винчестеров.

С файловыми системами тоже всё благополучно. Обычно подобные устройства не поддерживают NTFS и FAT32. Это исключает возможность переписать информацию с винчестера на ПК и наоборот. IconBIT HD400 избавляет от такого неудобства, поскольку работает с обеими системами.

Интерфейс плеера

Интерфейс прост. Он поддерживает кириллицу и отображает на экране даже длинные имена файлов. Прямо в меню плеера можно копировать, перемещать и удалять файлы.

Сетевые возможности плеера

Производители предусмотрели поддержку UPnP-сервера. Если на домашнем ПК создана нормальная медиатека, то можно работать с ней по сети.

При необходимости соединения с компьютерами, на которых установлена Windows, но UPnP-сервер не настроен, применяется Samba-клиент.

У IconBIT HD400 также имеется поддержка NFS и FTP, что делает его самым настоящим файловым хранилищем, удобным для работы с любого компьютера.

Выводы

IconBIT HD400 – это устройство, обладающее массой преимуществ. Поддержка большинства существующих форматов, возможность воспроизведения образов лицензионных дисков, постоянное обновление прошивки – и всё это за разумную цену. Не будет преувеличением сказать, что столь «умное» устройство – оптимальный выбор для тех, кто собирается купить плеер.

31 марта 2017

В продажу поступили суперсовременные штатные головные устройства на операционной системе Android 4.1/4.2 с емкостными дисплеями высокого разрешения известных производителей - RedPower, NaviPilot, FlyAudio, DayStar.

Все штатные магнитолы на операционной системе Android представленные в нашем Интернет-магазине оснащены емкостными дисплеями как у современных планшетов.

В подарок наши сотрудники подберут штатную камеру заднего вида непосредственно под ваш автомобиль!

31 марта 2017

Dune HD вывела на рынок новое поколение медиаплееров, поддерживающих технологию 3D. Среди тех, кому поручено продвижение новинок отечественному потребителю — и интернет-магазин PortativTV.ru.

Мы не первый год реализуем медийные проигрыватели под брендом Dune HD, поэтому с полной уверенностью можем утверждать: новые модели универсальных медиаплееров преподносят пользователям действительно революционные возможности.

Речь идёт о двух устройствахlabel_new_blue:

08_chDune HD TV-303D
08_chDune HD Base 3D

Отличительная особенность первого — компактность, второго — полноформатность. При этом оба медиаплеера демонстрируют 3D-видео с разрешением Full HD (1080p), в т.ч. в режимах Side-by-side и Top-to-bottom, с поддержкой Blu-Ray 3D-образов с кодеком MVC.

И тот, и другой проигрыватель обязаны своей производительностью и прочим замечательным характеристикам мультимедийному процессору Sigma Designs и 512-мегабайтному модулю оперативной памяти, которые в основном и обеспечивают высококачественное воспроизведение видео, фото и аудио контента как из локальных хранилищ, так и из мировой компьютерной сети.

В каждом из устройств имеется по слоту для размещения винчестера (2,5-дюймового — для Dune HD TV-303D и 3,5-дюймового — для Dune HD Base 3D) с возможностью его «горячей» замены, а также по три USB-порта и по одному ридеру для SD-карт. Интеграцию в домашнюю сеть плеерам обеспечивают гигабитные Ethernet-интерфейс и модуль Wi-Fi 802.11n.

Усовершенствованное программное обеспечение мультимедийной аппаратуры под брендом Dune HD предоставляет доступ к интерактивному наслаждению IP-телевидением, онлайновому просмотру фильмов, ТВ-шоу и программ, прослушиванию радиостанций и подкастов с помощью Megogo, Tvzavr, Tvigle, ivi, Vidimax, Videomore и прочих популярных онлайн-сервисов.

Один из USB-портов плеера Dune HD TV-303D— интерфейс USB 3.0 предназначен для прямого подключения к компьютеру и обмена файлами с ним. Ещё Dune HD TV-303D имеет выносной удлинитель ИК-порта и функцию «скрытого» размещения ЖК-телевизора на задней стенке.

303D

Полноразмерный плеер Dune HD Base 3D позиционируется как мощный универсальный медиацентр. Чтобы удобно коммутировать с A/V-оборудованием модель оснащена стандартными аудио-видео разъёмами: цифровым оптическим аудиовыходом, стереовыходом, компонентным и композитным видеовыходом.

Ba3D

Вывод? Надо совершенствовать свой мультимедийный парк! И лучшего помощника, чем интернет-магазин ПортативТВ, в этом деле не найти.Valyaus

31 марта 2017

Радар-детектор NEOLINE X-COP 7000 — детище южнокорейской электронной промышленности, которая по праву считается одним из лидеров производства антирадарных устройств. При всей схожести приборов NEOLINE X-COP 7000 по некоторым параметрам отличается от своих собратьев. Тем интереснее результаты состоявшегося теста.

xc7000_04

xc7000_05

Внешне радар-детектор X-COP 7000 мало чем отличается от других: радар-детектор как радар-детектор, особо инновационного вроде бы ничего нет. Компактные размеры, аккурат в ладошку словно колода игральных карт, пачка сигарет или смартфон, да и вес — сопоставимый. В заднюю стенку устройства инкрустировано тонированное стекло, почти как в пульт от старого телевизора, а за этим стеклом расположились сенсоры, задача которых — улавливания излучения в диапазонах X, K, Ka и L(лазер). Передняя стенка индуцирует изменяющуюся ситуацию.

Вверху имеются 3 кнопки, одна из которых отвечает за Включение/Выключение/Настройки, вторая — регулирует подсветку, с помощью третьей — выбирается городской или загородный (трасса) режим.

Для управления громкостью и mini-USB есть по кнопке справа.

Левый бок назначен для подключения питания 12В.

xc7000_06

В комплекте идёт специальное крепление к лобовому стеклу, состоящее из металлической части и двух присосок. Подсоединяется и крепится к стеклу радар-детектор с некоторыми проблемами, к чему, впрочем, можно — и надо — привыкнуть.

Так же в комплекте имеется зарядное устройство (ЗУ), которое подключается к прикуривателю, а также — шнур mini-USB.

Внутри салона автомобиля всё это выглядит так:

xc7000_07

Отличие X-COP 7000 от большинства радар-детекторов, таких, к примеру, как зависший рядом антирадар Сrunch 217b — наличие GPS-приёмника, который при приближении транспортного средства к радару СТРЕЛКА-СТ почти наверняка предупредит вас об этом. Обычными антирадарами СТРЕЛКА-СТ не определяется, но этот радар с местом его дислокации обязан быть в базе данных X-COP 7000, а потому будет определён не только в России, но и Белоруссии! Что касается всего, что относится к базе данных и работы с нею, включая обновления — здесь всё на «отлично».

Останавливаем автомобиль и наслаждаемся просмотром текущего времени, которое нам демонстрирует радар-детектор.

А так вот радар-детектор запитывается посредством использования имевшегося в салоне авто разветвителя на 3 устройства.

xc7000_09

Тестируем

Устройство детектирует и обнаруживает радары классическим способом — по диапазонам частот (прежде всего СТРЕЛКА) и по GPS-координатам.

В зависимости от дальности нахождения радара X-COP 7000 оповещает о скором свидании, начиная от самого низкого уровня и заканчивая самым высоким, который свидетельствует, что радар где-то рядом. Всего уровней оповещения — 5.

Испытываем режим «Город», задача которого — лучше фильтровать входящий сигнал. При этом диапазон Ка индикации исключаем, что должно избавить почти полностью от ложных срабатываний. Однако несмотря на это, радар-детектор срабатывает подозрительно часто на первых двух уровнях оповещения, преимущественно в диапазоне К и реже в диапазоне Х. Но здесь лучше перебдеть, чем наоборот. Хотя некоторых, вполне возможно, такой явно излишний алармизм будет раздражать. Чтобы побольше отсечь лишнего, стоит выставлять порог ограничения скорости, лучше равный тому, который установила ГИБДД.

Нужен или ненужен в городе классический способ обнаружения радаров, если он так часто не по делу способен паниковать? Присмотритесь вот к этому участку ТТК в Москве, где висит радар, который определяет скорость автомобиля тем же классическим способом.

xc7000_10

Скриншот с видеорегистратора свидетельствует, что X-COP 7000 сигналит на 4-м уровне, тогда как Crunch нагло дремлет, вплоть до самого подъезда к радару. Похожая ситуация случалась и в других местах, не обязательно в городе. Более того, Crunch не включался и после того, как его собрат X-COP 7000 сигналил на 4-м или даже 5-м уровне! Возможно, если привыкнуть к постоянному попискиванию прибора на низших уровнях, а реагировать по тормозам на 3-м, 4-м и 5-м уровнях, то радар-детектор X-COP 7000 очень даже ничего в своём классическом качестве. Впрочем, в таком большом городе как Москва можно отключать все диапазоны и концентрироваться на определении радаров по GPS-координатам.

В режиме определения радаров по координатам GPS X-COP 7000 имеет прочную связь с космосом и соответствующими спутниками, а потому в курсе всех стрелок в Москве и области, даже следующих за автобусными полосами. Скажем, на Волгоградском проспекте известно место, где в 200 метрах друг от друга висят 2 стрелки, одна из которых указывает в область, а другая — в центр столицы. Воочию проверено, что если ехать в центр, то радар-детектор не станет оповещать о направленной в область, как, впрочем, и наоборот.

Кроме того, в базу устройства простым нажатием кнопки можно добавлять доселе не существовавшие в этом месте радары, и так же их из базы удалять. Лень этим заниматься? Скачивайте постоянно обновляющуюся базу к себе в устройство с официального сайта компании производителя – и пользуйтесь.

И всё же полагаться на GPS-режим лучше тем, кто много колесит по городу, например, таксистам. Рядовым водителям, которые преодолевают путь с работы домой и обратно GPS-детектирование ни к чему.

Тест на трассе мало чем отличается от городского экзамена. С той только разницей, что ложных попискиваний случается заметно меньше в классическом режиме.

Очевидные «плюсы»:

  • Показывает скорость, что удобно для установления собственных скоростных рекордов;
  • Максимально чувствителен к сигналам;
  • Показывает стрелки, что незаменимо в большом и просто незнакомом городе, а также — для таксистов.

Из очевидных «минусов» — прибор слишком чувствителен к сигналу, из-за чего количество ложных срабатываний, по сравнению с другими радарами-детекторами, огромно.

Нечто вроде краткого вывода: радар-детектор X-COP 7000 — устройство, которое мышь не пропустит, и в этом отношении — перестраховка максимальная. Стоит ли такое удовольствие некоторого раздражения от пустых сигналов – каждый решает сам. А решая, учитывайте также и стоимость антирадара, которая — очень даже демократичная.